Прежде чем приступить к ремонту рулевого редуктора. Нужно произвести диагностику и определить причины поломки. Причиной увеличенного свободного хода руля может стать люфт рулевого редуктора, а течь в сальнике или коррозия первичного вала редуктора вызовет утечку масла.
Основные признаки неисправности рулевого редуктора:
- Ухудшение управляемости автомобиля и резкие рывки при движении;
- Заедание или тяжелый поворот руля, требующие усилий;
- Скрип, скрежет, щелчки и другие раздражающие звуки при повороте руля;
- При вращении руля наблюдается неравномерная амплитуда его поворота;
- Вибрации рулевого колеса при движении;
- При повороте руля реакция колес транспортного средства запаздывает;
- Натекло масло под машиной;
- Резкое снижение уровня гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.
Как проводится ремонт рулевого редуктора?
- Устройство снимается специалистом центра и внимательно осматривается.
- Разбираются и оцениваются элементы подлежащие замене.
- Заменяются изношенные детали.
- Валы осматриваются на износ и коррозию — подлежат замене или восстановлению.
- После основных действий агрегат собирается, проверяется на стенде и устанавливается в авто.
"Автогидросистемы" производит ремонт рулевых редукторов любой сложности практически всех марок автомобилей.
Наши специалисты устранят все неисправности и введут рулевой редуктор Вашего автомобиля в нормальное рабочее состояние.