Большинство автопроизводителей в спецификациях и технических инструкциях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок службы такого элемента авто, как рулевая рейка, составляет 200 000 – 250 000 километров без необходимости проведения ремонта. Тем не менее, в реальности эта цифра очень часто оказывается ниже – даже в странах с прекрасной развитой дорожной инфраструктурой (в первую очередь, с хорошим дорожным покрытием).
Работоспособность рулевой рейки со временем снижается из-за агрессивного стиля вождения, предпочитаемого водителем, быстрого износа сопряженных с ней конструктивных элементов авто, незнания элементарных правил эксплуатации системы рулевого управления (в частности, рулевого колеса) и из-за невысокого качества дорожного покрытия. Если вы не уверены в том, что рулевая рейка вашего авто находится в исправном состоянии, рекомендуем вам обратиться в наш технический центр. Специалисты компании «Автогидросистемы» быстро и квалифицированно определят причину, точное место поломки и проведут ряд мероприятий по ее устранению.
Наш техцентр в Москве производит ремонт рулевых реек автомобилей следующих марок: Mercedes, BMW, Audi, Skoda, Volkswagen (VW), Mazda, Land Rover, Ford, Nissan, Toyota, Opel, Honda, Renault, Volvo и другие...
Типичные признаки неисправности рулевой рейки
Многих автолюбителей волнует вопрос: как же определить, что рулевая рейка неисправна, на какие характерные признаки обращать внимание? На самом деле, их не так мало, и если вы хорошо «чувствуете» свой автомобиль, вы обязательно заметите такие изменения в его работе, как:
1. Течь рулевой рейки.
2. Стук рейки.
3. Тяжелый ход руля при его вращении в повторяющихся положениях.
4. Скрип, плохой самовозврат, тугой ход руля в крайних положениях.
5. «Закусывание» руля в одну или обе стороны «на холодную».
6. Посторонние звуки на руле при его покачивании в разные стороны (на незаведенном авто).
7. Люфт в рейке.
Чем раньше неисправность будет диагностирована, тем более вероятность того, что ремонт рулевой рейки обойдется вам дешевле.
Тем не менее, никто не застрахован от того, что порой даже незначительная поломка, например, износ сальника, приводит к тому, что менять приходиться весь узел.
Ремонт рулевых реек в нашем техцентре
Большой опыт работы позволяет нам производить ремонт рулевых реек различных марок и моделей авто по нескольким тщательно проработанным индивидуальным алгоритмам. Наиболее важными этапами работ являются:
- предварительная дефектовка всех элементов рулевого управления,
- компьютерная диагностика их состояния,
- полная замена ремкомплекта,
- установка восстановленной рулевой рейки
Некоторые ремонтные процедуры носят опциональный характер и требуются, если того хочет клиент или, если элементы рулевого управления находятся в неисправном состоянии. Так, при ремонте электрических рулевых реек дополнительно может быть произведена замена пыльников, наконечников, выполнен ремонт насосов гидроусилителя руля или ряд других работ.
Неисправность любого элемента системы рулевого управления, и рулевой рейки в особенности, – это та проблема, которая требует немедленного решения, и специалисты компании «Автогидросистемы» готовы предложить его вам.
В кратчайшие сроки мы локализуем неисправность и определим точный перечень работ, которые необходимо будет провести для ее устранения.
Просто позвоните нам по нашим телефонам +7 925 507 63 55 или +7 903 144 13 46, и мы решим вашу проблему!
Как происходит ремонт рулевой рейки?
Первичное определение неисправности. Возможная причина устанавливается по субъективным признакам. Осуществляется визуальный осмотр автомобиля на подъемнике, опрос клиента, выяснение причин его недовольства работой рулевого управления. На этом этапе зачастую выявляются и другие неисправности системы рулевого управления.
- Восстановление состояния сегментных и реечных валов путем их шлифовки;
- Замена сальников и уплотнителей;
- Изготовление опорных втулок.
Некоторые технологические операции производятся на специализированном оборудовании на заводах г. Москвы. По завершении всех ремонтных процедур, рулевая рейка проходит контрольные испытания на стенде-симуляторе для подтверждения полной её работоспособности.
Далее производится демонтаж неисправного агрегата, предварительная разборка и проверка на специальном стенде-симуляторе (он изображен на рисунке снизу). Здесь рулевую рейку проверяют на предмет механической и гидравлической работоспособности, имитируя реальные условия её работы. После проведения подобного теста с достаточно высокой точностью можно установить причину неисправности.
При необходимости производится полная или частичная разборка рулевой рейки. При разборке проверяется состояние валов на предмет возникновения коррозии, состояние подвижных механических пар и зубчатых зацеплений, сальников и уплотнителей. Несмотря на наши технические возможности по восстановлению (без замены) отдельных сегментов рулевых механизмов, заказчик может выбрать вариант ремонта с полной их заменой. Также может быть произведена замена всего агрегата новым. У нас имеется целый банк уже восстановленных рулевых реек, в том числе электрических, и вы можете попросту осуществить агрегатную замену, возместив разницу в стоимости и оплатив монтажно-демонтажные работы.
На все проведенные работы и замененные агрегаты предоставляется ГАРАНТИЯ!